habr.com

habr.com — интернет-компания, занимающаяся созданием и развитием собственных интернет-проектов и сервисов для разработчиков: Хабрахабр, Geektimes, Мой круг и др.

События

Москва 3 июня c 17:00 до 20:00, 79 дней назад

Мероприятие Хабра для бэкенд-разработчиков в пространстве IT-конференций «Весна»

Далее

Москва 29 ноября 2018 c 10:00 до 19:00, 265 дней назад

Конференция «Контентинг» 2018 посвящена двум основным направлениям — это креатив и технологии в контент-маркетинге. Наши спикеры расскажут о симбиозе контента и технологий, о блогерах, техноавторах и нестандартных приемах, которые приводят к WOW-результатам.

Далее

Москва с 0:00 28 марта по 0:00 30 апреля, 146 дней назад

Хабрасеминар «Как использовать контент-маркетинг для развития бизнеса», состоялся 28 марта.

Далее

Москва 28 марта c 10:00 до 15:00, 146 дней назад

Анонсируем новый хабрасеминар для бизнеса.

Далее

Москва 23 августа 2018 c 9:30 до 14:00, 363 дня назад

Мы продолжаем серию хабрасеминаров для клиентов. В этот раз мы поговорим о мотивации авторов: как сделать так, чтобы специалист с глубокой экспертизой захотел и смог написать об этом, какие пряники и кнуты используют корпоративные редакции и что делать, если автор перегорел.

Далее

Москва 21 марта 2018 c 10:00 до 15:00, 518 дней назад

Приглашаем посетить наш семинар, посвященный Geektimes.ru. Geektimes — как пользовательский Хабр, тут нет полотен кода и дебатов разработчиков - зато есть все, что интересует гиков: роботы, гаджеты, технологические новинки, научные открытия, космос, виртуальная реальность. Мы поговорим об особенностях этого ресурса, расскажем, как можно использовать его в корпоративных целях, о чем и в каком формате стоит писать и чем заинтересовать пользователей.

Далее

Москва 29 ноября 2017 c 10:00 до 18:30, 630 дней назад

Наша конференция — это семь насыщенных фактурой выступлений про контент. Настает эра контентинга, и хорошего контента в медиа становится все больше. Как выделиться среди других компаний? Как грамотно использовать силу медиа? Зачем компании собственная редакция? На эти и многие другие вопросы ответят медиаиздатели, специалисты по работе с коммуникациями и практикующие редакторы.

Далее

1