Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Анонсируем новый хабрасеминар для бизнеса.
В этот раз мы будем говорить на языке бизнеса: расскажем о том, как контент помогает решать задачи по развитию компании и какой бизнес-эффект это дает.
Небольшие компании максимально нацелены на развитие бизнеса. У них практически не остается ресурсов на другие направления — разве что они не приносят ощутимый эффект. И востребованный «крупняком» контент-маркетинг остается за чертой их внимания: компании не понимают, как статьи — если они не продают и не seo — могут работать на них.
На живых примерах мы покажем, как выстроить стратегию работы на контент-площадках в зависимости от целей и задач бизнеса и, самое главное, как оценить результат. Бонус для участников — брейншторм по темам публикаций: в формате живого общения эксперты контент-студии Хабра помогут всем участникам превратить свои идеи и метания в хорошие темы для публикаций.
Наши спикеры — эксперты контент-студии Хабра и представители среднего и малого бизнеса, которые прошли через все это, разработали и отработали свою стратегию развития на Хабре.
Программа семинара
10:30—11:00 Приветственный кофе
11:00—11:10 Обзор аудитории Хабра. Светлана Сухарева (Хабр).
11:10—11:20 Бизнес-кейсы. Екатерина Горелова (Хабр).
11:25—11:45 Нулевой момент истины на Хабре. Сергей Абдульманов (Мосигра, автор книг «Бизнес как игра» и «Евангелист бизнеса»)
11:50—12:10 Хабраэффект. Николай Белоусов, CEO Madrobots
12:15—12:35 Личный бренд для предпринимателя. Дмитрий Волошин, CEO Отус
12:40—13:40 Додо-брейк: перекус и общение со спикерами
13:45—15:00 Брейншторм от команды Хабра «Ищем тему для публикаций»
Модераторы:
Иван Звягин, главный редактор Хабра
Антон Поляков, руководитель контент-студии Хабра
Екатерина Горелова, продюсер нативных проектов
Николай Землянский, редактор-менеджер контент-студии Хабра