• 29 ноября 2017, среда
  • Москва, Спартаковский переулок, д. 2, стр.1, под. 9, эт. 1

Конференция Хабрахабра "Контентинг"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2312 дней назад
29 ноября 2017 c 10:00 до 18:30
Москва
Спартаковский переулок, д. 2, стр.1, под. 9, эт. 1

Наша конференция — это семь насыщенных фактурой выступлений про контент. Настает эра контентинга, и хорошего контента в медиа становится все больше. Как выделиться среди других компаний? Как грамотно использовать силу медиа? Зачем компании собственная редакция? На эти и многие другие вопросы ответят медиаиздатели, специалисты по работе с коммуникациями и практикующие редакторы.

10:00-11:00 Сбор участников, приветственный кофе и регистрация

11:00-11:30 «Новые форматы рекламы в медиа» — Татьяна Науменко, главный редактор AdIndex, Анна Иванова, генеральный директор СМИ2

11:30-12:30 Дискуссия. «Держи формат, детка». О нативных форматах от издателей

  • Денис Крючков (издатель Хабрахабр, Гиктаймс)
  • Никита Белоголовцев (главный редактор Мел)
  • Алексей Пономарь (издатель Лайфхакер)
  • Всеволод Киров (СЕО Kanobu.ru)
  • Станислав Мудрый (главный редактор Inc.Russia)

Издатели обсудят дилеммы нативной рекламы:

  • Интересы аудитории vs интересы бизнеса
  • Нативная реклама vs спецпроекты
  • Брендированный vs небрендированный контент

12:30-12:45 Перерыв

12:45-13:25 Мастер-класс «Сторителлинг в PR». Екатерина Алянская, генеральный директор Loft Studio PR.

13:30-14:00  Кейсы. «Одна мечта на двоих: как войти в хабраисторию». Екатерина Горелова, продюсер нативных проектов Хабрахабр.

14:00-14:45 Обед

15:00-15:30 Кейсы. «LEGO вместо тортиков: как сделать контент-проект, о котором 400+ раз напишут в соцсетях». Марина Кудревская (Mail.Ru Group), Данил Дехканов (FU2RE).

15:30-16:30 Редакторская: Ищем силу в собственных медиа компании

В круглом столе примут участие представители нативных редакций от компаний и агентств.

Мини-презентации:

  • «Меньше контента, больше смысла». Анастасия Бацуева, Head of SMM Сбербанк
  • «Чему рэп-баттлы могут научить редактора». Наталья Степанова, редактор-консультант IT-компаний
  • «Как продать контент читателю». Антон Поляков, руководитель контент-студии ТМ
  • «Коварство заголовка». Елизавета Щвец, редактор блога Microsoft

Участники выяснят:

  • что такое полезный контент с точки зрения бизнеса и редактора
  • как создавать контент, который продает себя читателю
  • из любого ли исходника / на любой ли фактуре можно сделать хороший материал

Участники обсудят:

  • где брать идеи, и как бизнес заказчика влияет на их поиск
  • как мотивировать авторов
  • и как воспитывать внутренних заказчиков

16:45-17:35 Мастер-класс. «Как вырастить в себе редактора». Константин Бочарский, основатель Pressfeed

17:40-18:00 Мастер-класс. «Как управлять вниманием читателя в вебе». Стас Акинфин, продуктовый дизайнер Readymag.

17:30-18:30 — Фуршет

Вопросы направляйте на e-mail corp@tmtm.ru или звоните по телефону +7 (499) 653-59-61.

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше