Хабрасеминар #3/3: собираем IT-бренд работодателя в компаниях госсектора (онлайн)

Поговорим о специфике построения IT-бренда работодателя в компаниях госсектора. Разберем барьеры, устои и предрассудки и выберем те схемы, которые помогут настроить и оптимизировать работу — в том числе у других компаний с похожими проблемами.

Бизнес

Третий семинар цикла по IT-бренду работодателя. Три мероприятия — три образа IT-бренда.

Сегодня образ загадочный и логичный, как головоломка. Головоломку сложно разгадать, если видишь впервые, но собрав раз, ты уже будешь точно знать, что делать. Разгадывать мы будем концепцию построения IТ-бренда у компаний госсектора. Барьеры и проблемы, устои и предрассудки, трансформация и эджайл — как все выстроить с нуля и что, где и зачем стоит делать — все это в программе семинара. Госсектор в названии — но не в ограничениях: смотреть будем подробно и с разных сторон, так что интересно будет всем. 

Первый семинар цикла прошел 29 апреля («Выгорание, удержание, коммуникации и IT-бренд: собираем рабочий пазл»). Мы говорили о том, как собрать единую картинку из HR и человеческих проблем, которые волнуют компании, и тех элементов IT-культуры, которые могут влиять на это. Выгорание и коммуникации, удержание и культура — эти, казалось бы, не связанные понятия могут прекрасно дополнять друг друга и работать на одну общую цель.Третий семинар ждет нас 24 июня

Второй семинар («IT-бренд как конструктор: строим схемы и разбираем детали») был 27 мая. Вместе с нашим партнёром Экопси Консалтинг с 1 мая мы запустили новое исследование IT-бренда компании как работодателя и на семинаре разбирали детали, из которых состоит и исследование, и сам IT-бренд. Что важно, что котируется, как оценивают компании и сами айтишники.

Программа семинара:

17:00 Вступительное слово
17:10 Айтишник, кто ты на самом деле? Свежая статистика и инсайты по аудитории Хабра
  Александр Телицын
Хабр
  Андрей Аврамчук
Контент-студия Хабра
17:30 Не десерт, а первое блюдо: как натив (нативные проекты) помогает (помогают) госкомпаниям строить IT-бренд
  Дмитрий Карлов
Контент-студия Хабра
18:00 IT-бренд в госкомпании: что делать, чтобы стереотипы работали на вас
  Марина Лоскутова
Руководитель направления IT Brand в Ростелекоме
18:20 Три стороны IT-бренда в компаниях госсектора. Корпкультура, кухня, коммуникации. Интервью.

Ведущая:

  Ирина Лосева
Хабр

Участники:

  Елена Петрова
Руководитель по направлению подбора и развития персонала «Барс Груп»
  Ирина Сиюткина
Руководитель Центра рекрутмента ИТ-специалистов ОЭЗ «Иннополис»
  Дмитрий Чебанов
CEO, Spice IT Recruitment
Кому будет полезен семинар:  
  • руководителям HR-подразделений
  • руководителям PR-служб
  • CIO
  • CTO
  • маркетологам
  • тимлидам, руководителям  IT-подразделений
  • деврелам
  • директорам по коммуникациям

Поделиться:

155 дней назад
30 июня, начало в 17:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Получить ссылку

Поделиться:

Есть вопросы?

Напишите нам, и мы обязательно вам ответим. Много интересного уже есть в нашей базе знаний.

Участник Организатор

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов

Войдите через соцсети

или с помощью email

Забыли пароль?

Создайте организацию

.timepad.ru

Телефон и email нужны для связи с вами

У меня уже есть аккаунт Секунду...

Создайте организацию

чтобы получить возможность бесплатно создавать события и управлять ими.

Название увидят участники ваших событий на страницах регистрации, билетах и письмах

.timepad.ru

По этому адресу будет доступен ваш личный кабинет и страница событий для участников

Должен быть указан контактный телефон

Этот телефон будет указан в контактах организации, на страницах событий и в билетах. Удалить его нельзя, но изменить — можно. Без подтвержденного телефона нельзя создавать события.

Как вы планируете использовать Timepad?

Укажите ваш email

Подтвердите ваш email

Сообщение с проверочным кодом было отправлено на указанный email

Отправить еще раз