Хабрасеминар #2/3: IT-бренд как конструктор: строим схемы и разбираем детали (онлайн)

Вместе с нашим партнёром Экопси Консалтинг мы запускаем новое исследование IT-бренда компании как работодателя и с партнерами исследования разберем все детали, из которых состоит и исследование, и сам ИТ-бренд.

Бизнес

Второй из трех хабрасеминаров по IT-бренду работодателя. Три мероприятия — три образа IT-бренда.

Сегодняшний образ — детальный и универсальный как конструктор. Вместе с нашим партнёром Экопси Консалтинг мы запускаем новое исследование ИТ-бренда компании как работодателя и с партнерами исследования разберем все детали, из которых состоит и исследование, и сам ИТ-бренд.  Что важно, что котируется, как оценивают компании и сами айтишники (а еще все ваши «почему», «зачем» и «как», которые вы сможете задать до и во время мероприятия) — ответы на эти вопросы будут в рассказах наших спикеров.

Первый – сложный и многогранный как пазл — строили 29 апреля. На семинаре "Выгорание, удержание, коммуникации и IT-бренд: собираем рабочий пазл" мы складывали единую картинку из HR и человеческих проблем, которые волнуют компании, и тех элементов ИТ-культуры, которые могут влиять на это. Выгорание и коммуникации, удержание и культура — эти, казалось бы, не связанные понятия могут прекрасно дополнять друг друга и работать на одну общую цель. Видео доступно на странице мероприятия. 

Третий семинар ждет нас 24 июня. Его образ — загадочный и логичный как головоломка. Головоломку сложно разгадать, если видишь впервые, но собрав раз, ты уже будешь точно знать, что делать. Разгадывать мы будем концепцию построения IТ-бренда у компаний госсектора. Барьеры и проблемы, устои и предрассудки, трансформация и эджайл — как все выстроить с нуля и что, где и зачем стоит делать — все это в программе семинара. Госсектор в названии — но не в ограничениях: смотреть будем подробно и с разных сторон, так что интересно будет всем. 

Программа семинара:

17:00 Вступительное слово
17:10–17:30 Пять типажей айтишников и как они решают, где работать
  Артем Гринев
ЭКОПСИ Консалтинг
17:30–17:50 Контент-детали: лего для вашего IT-бренда. Кейсы
  Андрей Аврамчук
Контент-студия Хабра
17:50–18:35 Путь IT-бренда. Три истории 

Ведущая:

  Ирина Лосева
Хабр

Участники:

  Олеся Балашова
It brand lead (Dodo Engineering)
  Ольга Демидова
Руководитель направления развития и коммуникаций Ситимобил
  Татьяна Деревянко
Employer brand manager Лаборатория Касперского
18:35–19:25 Дискуссионный клуб о том, как строить IT-бренд

Ведущая:

  Любовь Соболева
Коммерческий директор Хабра

Эксперты:

  Виктория Кабакова
Директор проектов в ЭКОПСИ Консалтинг
  Анна Татьянкина
PR&HR-директор, digital-продакшен JetStyle

Кому будет полезен семинар

  • руководителям HR-подразделений
  • руководителям PR-служб
  • CIO
  • CTO
  • маркетологам
  • тимлидам, руководителям  IT-подразделений
  • деврелам
  • директорам по коммуникациям

Поделиться:

122 дня назад
27 мая, начало в 17:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Получить ссылку

Поделиться:

Есть вопросы?

Напишите нам, и мы обязательно вам ответим. Много интересного уже есть в нашей базе знаний.

Участник Организатор

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов

Войдите через соцсети

или с помощью email

Забыли пароль?

Создайте организацию

.timepad.ru

Телефон и email нужны для связи с вами

У меня уже есть аккаунт Секунду...

Создайте организацию

чтобы получить возможность бесплатно создавать события и управлять ими.

Название увидят участники ваших событий на страницах регистрации, билетах и письмах

.timepad.ru

По этому адресу будет доступен ваш личный кабинет и страница событий для участников

Должен быть указан контактный телефон

Этот телефон будет указан в контактах организации, на страницах событий и в билетах. Удалить его нельзя, но изменить — можно. Без подтвержденного телефона нельзя создавать события.

Как вы планируете использовать Timepad?

Укажите ваш email

Подтвердите ваш email

Сообщение с проверочным кодом было отправлено на указанный email

Отправить еще раз