Вместе с нашим партнёром Экопси Консалтинг мы запускаем новое исследование IT-бренда компании как работодателя и с партнерами исследования разберем все детали, из которых состоит и исследование, и сам ИТ-бренд.
Бизнес16+
Второй из трех хабрасеминаров по IT-бренду работодателя. Три мероприятия — три образа IT-бренда.
Сегодняшний образ — детальный и универсальный как конструктор. Вместе с нашим партнёром Экопси Консалтинг мы запускаем новое исследование ИТ-бренда компании как работодателя и с партнерами исследования разберем все детали, из которых состоит и исследование, и сам ИТ-бренд. Что важно, что котируется, как оценивают компании и сами айтишники (а еще все ваши «почему», «зачем» и «как», которые вы сможете задать до и во время мероприятия) — ответы на эти вопросы будут в рассказах наших спикеров.
Первый – сложный и многогранный как пазл — строили 29 апреля. На семинаре "Выгорание, удержание, коммуникации и IT-бренд: собираем рабочий пазл" мы складывали единую картинку из HR и человеческих проблем, которые волнуют компании, и тех элементов ИТ-культуры, которые могут влиять на это. Выгорание и коммуникации, удержание и культура — эти, казалось бы, не связанные понятия могут прекрасно дополнять друг друга и работать на одну общую цель. Видео доступно на странице мероприятия.
Третий семинар ждет нас 24 июня. Его образ — загадочный и логичный как головоломка. Головоломку сложно разгадать, если видишь впервые, но собрав раз, ты уже будешь точно знать, что делать. Разгадывать мы будем концепцию построения IТ-бренда у компаний госсектора. Барьеры и проблемы, устои и предрассудки, трансформация и эджайл — как все выстроить с нуля и что, где и зачем стоит делать — все это в программе семинара. Госсектор в названии — но не в ограничениях: смотреть будем подробно и с разных сторон, так что интересно будет всем.
Программа семинара:
17:00
Вступительное слово
17:10–17:30
Пять типажей айтишников и как они решают, где работать
Артем Гринев ЭКОПСИ Консалтинг
17:30–17:50
Контент-детали: лего для вашего IT-бренда. Кейсы
Андрей Аврамчук Контент-студия Хабра
17:50–18:35
Путь IT-бренда. Три истории
Ведущая:
Ирина Лосева Хабр
Участники:
Олеся Балашова It brand lead (Dodo Engineering)
Ольга Демидова Руководитель направления развития и коммуникаций Ситимобил
Татьяна Деревянко Employer brand manager Лаборатория Касперского
18:35–19:25
Дискуссионный клуб о том, как строить IT-бренд
Ведущая:
Любовь Соболева Коммерческий директор Хабра
Эксперты:
Виктория Кабакова Директор проектов в ЭКОПСИ Консалтинг
Анна Татьянкина PR&HR-директор, digital-продакшен JetStyle
Оставаясь на сайте, вы даете согласие на обработку cookie и персональных данных (узнать подробнее). Если вы не хотите, чтобы данные обрабатывались, покиньте сайт.