Хабрасеминар #1/3: выгорание, удержание, коммуникации и IT-бренд: собираем рабочий пазл (онлайн)

Пришёл. Поработал. Надоело. Найти хорошего специалиста — это одна проблема, а другая — сделать так, чтобы он остался в компании и не загнал сам себя. Мы не будем говорить о кадровых секретах — мы посмотрим на эти трудности с точки зрения коммуникаций. Какую роль они играют? Как элементы IT-культуры помогают удержать сотрудников? Как заранее распознать выгорание? Что и когда можно сделать и кто именно должен предпринимать эти действия?

Бизнес 16+

Мы запускаем новый цикл хабрасеминаров по IT-бренду работодателя. Три мероприятия— три образа IT-бренда.

Первый — сложный и многогранный, как пазл. В нём мы сложим единую картину из HR и человеческих проблем, волнующих компании, и тех элементов IT-культуры, которые могут влиять на ситуацию. Выгорание и коммуникации, удержание и культура — эти, казалось бы, несвязанные понятия могут прекрасно дополнять друг друга и работать на одну общую цель.

Второй — детальный и универсальный, как конструктор. Вместе с нашим партнёром ЭКОПСИ Консалтинг мы запускаем новое исследование IT-бренда компании как работодателя и 27 мая мы с партнерами исследования разберем все детали, из которых состоит и исследование, и сам IT-бренд. Что важно, что котируется, как сами айтишники оценивают компании (а ещё ваши «почему», «зачем» и «как», которые вы сможете задать до и во время мероприятия) — ответы на эти вопросы будут в рассказах наших спикеров.

Третий — загадочный и логичный, как головоломка. Головоломку сложно разгадать, если сталкиваешься с ней впервые, но единожды собрав ее, ты уже будешь точно знать, что и как делать. Разгадывать мы будем концепцию построения IТ-бренда у компаний госсектора. Барьеры и проблемы, устои и предрассудки, трансформация и эджайл — как всё выстроить с нуля и что, где и зачем стоит делать — всё это в программе семинара 24 июня. Госсектор в названии — но не в ограничениях: рассматривать тему будем подробно и с разных сторон, так что интересно будет всем.

 

Программа семинара 29 апреля (начало в 17:00 МСК):

17:00 Вступительное слово
17:10–17:30 Амбассадоры бренда: ищем, выращиваем, используем 
  Ольга Бронникова
директор по коммуникациям DM Solutions, ex-директор по внутренним коммуникациям Luxoft, ex-руководитель службы внутренних коммуникаций и КСО ABBYY
17:30–17:50 Корпоративный блог с человеческим лицом, или Пришло время удивительных историй
  Дмитрий Карлов
Старший продюсер контент-студии Хабра, эксперт по контент-маркетингу, контент-стратегиям и коммуникациям
17:50–18:10 Как не мешать айтишнику писать (и немного помочь)
  Ирина Лосева
Редактор-эксперт контент-студии Хабра
  Александр Фатин
IT-евангелист Veeam
18:10–18:30 Выгорание: что это такое, как распознать и как бороться
  Елизавета Пушкина
аналитик практики Digital Assessment "ЭКОПСИ Консалтинг"
18:30–19:20 Кто и как должен строить культуру удержания сотрудников в компании

Круглый стол о том, на ком на самом деле лежит ответственность за выгорание, удержание и мотивацию сотрудников; кто рулит и кто должен рулить; какова роль HR, тимлида, директора по внутренним коммуникациям, деврела, СТО.

Ведущий и модератор:

  Любовь Соболева
Коммерческий директор Хабра

Участники:

  Надежда Курлат
Директор по персоналу Selectel
  Филипп Ранжин
Руководитель разработки в Lingvotronic
  Дарья Грановская
People Advisory Specialist в практике Front-end and Design EPAM

Кому будет полезен семинар:

  • руководителям HR-подразделений;
  • руководителям PR-служб;
  • CIO;
  • CTO;
  • маркетологам;
  • тимлидам, руководителям  IT-подразделений;
  • деврелам;
  • директорам по коммуникациям.

Поделиться:

1084 дня назад
29 апреля 2021, начало в 17:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов