Видео:
Второй хабрасеминар из цикла про IT-бренд компании: посмотрим на процесс его создания изнутри. Как внутри организации настроить все так, чтобы построить крутой и известный IT-бренд, кто для этого нужен, какие ресурсы потребуются, как их использовать и с ними работать, какими приемами и лайфхаками пользуются те, у кого это получается хорошо.
IT-бренд компании — один из ключевых показателей для соискателей-айтишников. То, как он формируется и что на него влияет, мы подробно обсудили на семинаре 10 декабря (запись тут).
Третий семинар из цикла — о том, как работать над IT-брендом не IT-компаниям — запланирован на 16 февраля.
17:10–17:30 |
Айтишник, кто ты на самом деле? Свежая статистика и инсайты по аудитории Хабра
|
|
Андрей Аврамчук
Хабр |
|
|
Александр Телицын
Хабр |
|
17:30–17:50 |
Не десерт, а первое блюдо: как натив (нативные проекты) помогает (помогают) госкомпаниям строить IT-бренд
|
|
Дмитрий Карлов
контент-студия Хабра |
|
17:55–18:15 |
Стратегия работы с ИТ-брендом компании с госучастием (вариант — ИТМО) |
18:15 |
Три стороны ИТ-бренда в компаниях госсектора. Корпкультура, кухня, коммуникации. Интервью.
Ведущий:
|
|
Ирина Лосева
контент-студия Хабра |
|
Кому будет полезен семинар:
- руководителям HR-подразделений
- руководителям PR-служб
- деврелам, PR-специалистам, контент-мейкерам, редакторам корпоративного блога
- маркетологам
- руководителям ИТ-подразделений