Семинар о том, как настроить процесс работы над IT-брендом компании внутри нее: кто для этого нужен, в каких направлениях двигаться, какие средства использовать, как создать сообщество и вырастить экспертных техноавторов.
Бизнес16+
Видео:
Второй хабрасеминар из цикла про IT-бренд компании: посмотрим на процесс его создания изнутри. Как внутри организации настроить все так, чтобы построить крутой и известный IT-бренд, кто для этого нужен, какие ресурсы потребуются, как их использовать и с ними работать, какими приемами и лайфхаками пользуются те, у кого это получается хорошо.
IT-бренд компании — один из ключевых показателей для соискателей-айтишников. То, как он формируется и что на него влияет, мы подробно обсудили на семинаре 10 декабря (запись тут).
Третий семинар из цикла — о том, как работать над IT-брендом не IT-компаниям — запланирован на 16 февраля.
Программа семинара:
17:00
Вводное слово
17:10–17:30
Айтишник, кто ты на самом деле? Свежая статистика и инсайты по аудитории Хабра
Андрей Аврамчук Хабр
Александр Телицын Хабр
17:30–17:50
Не десерт, а первое блюдо: как натив (нативные проекты) помогает (помогают) госкомпаниям строить IT-бренд
Дмитрий Карлов контент-студия Хабра
17:55–18:15
Стратегия работы с ИТ-брендом компании с госучастием (вариант — ИТМО)
18:15
Три стороны ИТ-бренда в компаниях госсектора. Корпкультура, кухня, коммуникации. Интервью.
Оставаясь на сайте, вы даете согласие на обработку cookie и персональных данных (узнать подробнее). Если вы не хотите, чтобы данные обрабатывались, покиньте сайт.